FAQ — Ваши вопросы и наши ответы по ремонту, восстановлению и заправке картриджей в Твери

В разделе FAQs можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если вашего вопроса нету в списке ниже, то вы можете связаться со специалистами наших технических центров по телефонам: +7 (920) 181-79-49 или +7 (920) 175-53-05. Или по электронной почте, написав письмо на адрес: trion@rambler.ru

  1. Зачем заправлять картридж?
  2. Почему мой картридж не заправляется?
  3. Зачем менять чип картриджа?
  4. Появились полосы на бумаге.
  5. Зачем делать восстановление лазерного картриджа?
  6. Я не печатал на принтере более полугода.
  7. Как заправить принтер, не зная модели?
  8. После заправки, принтер все равно требует заменить картридж.
  9. Сколько раз можно заправлять картридж?
  10. В чем разница между струйным и лазерным принтерами?
  11. Можно ли заправлять цветные лазерные картриджи?
  12. Теряется ли качество после заправки картриджей?
  13. Сколько времени занимает заправка?
  14. Какая гарантия на заправленный картридж?
  15. Вы заправляете картриджи оригинальными расходными материалами?
  16. Сколько стоит заправить картридж?

Вопрос: Зачем заправлять картридж?

Ответ:

Вдруг картридж закончился, а необходимо печатать, что же делать!? Вы можно позвонить, проконсультироваться и заправить картридж у нас, что будет выгоднее, чем покупка нового картриджа. Почти все картриджа одноразовые, но перезаправив их, можно продлить срок их службы. Заправка вашего картриджа сокращает ваши затраты на расходники 7-9 раз.

Вопрос: Почему мой картридж не заправляется?

Ответ:

При появлении новых моделей принтеров и копировальных аппаратов, совместимые материалы (тонер и детали) появляются с задержкой. Но есть и другая причина — отсутствие чипов для картриджей. Выход только или ждать, или приобретать новый картридж. Более точная информация по номерам: +7 (920) 181-79-49 или +7 (920) 175-53-05

Вопрос: Зачем менять чип картриджа?

Ответ:

Что в нашем понимании такое чип? Чип – это микросхема с записанной на нее информацией. Чип сообщает принтеру какой картридж в нем установлен — оригинал или совместимый, картридж для вашего принтера или нет, количество страниц оставшееся для печати. Но чип от картриджа не получает никакой информации — уровень тонера, какой картридж и т.д. Эта информация заложена в самом чипе, а не картридже. Поэтому замена чипа необходима, иначе он (чип) будет отдавать старую информацию принтеру. В некоторых устройствах возможно игнорировать предупреждения чипа и продолжать беззаботно печатать дальше.

Вопрос: Появились полосы на бумаге.

Ответ:

Картридж заканчивается. Но нужно помнить, что струйные картриджи имеют особенность засыхать. Если вы не печатали некоторое время на струйном принтере, то наверное подсохла печатающая головка в нём. Возможно можно ограничится прочисткой печатающей головы что бы исправить поломку. Для лазерного картриджа это может значить, что ресурс его подходит к концу или износ запчастей.

Вопрос: Зачем делать восстановление лазерного картриджа?

Ответ:

Восстановление картриджа происходит путем замены износившихся деталей. Для лазерного картриджа это — замена фотовала, ракеля и др. Такие манипуляции над картриджем помогают продлить его жизнь, тем самым повышая количество следующих заправок.

Вопрос: Я не печатал на принтере более полугода.

Ответ:

Если у вас лазерный принтер, то беспокоится не стоит — печатайте смело. Но если у вас струйный картридж, то он скорее всего мог уже засохнуть вместе с печатающей головкой принтера. Чтобы этого избежать, нужна раз в неделю печатать 1 маленькую цветную картинку, что бы чернила не засыхали. Засохшую печатающую голову можно попробовать вернуть к жизни, но никакой гарантии нет. Вы можете обратится в наш сервисный центр для более подробной консультацией.

Вопрос: Как заправить принтер, не зная модели?

Ответ:

Вы можете позвонить нам +7 (920) 181-79-49 или +7 (920) 175-53-05 и мы попробуем разобраться, что у вас за принтер. Менеджер тут же сообщит вам цену заправки и ремонта. Или приносите картридж к нам в сервисный центр, специалисты на месте вам сообщат стоимость заправки и время ремонта.

Вопрос: После заправки, принтер все равно требует заменить картридж.

Ответ:

Если это струйный принтер, то игнорируйте сообщение и печатайте дальше. Это относится к HP, Canon, Lexmark. Для моделей производителя Epson выходом служит покупка перезаправляемых картриджей (ПЗК), которые вы можете приобрести у нас. Это сократит расходы на покупку новых картриджей.
Если же у вас лазерный принтер, то возможно проигнорировать предупреждение (в основном на ч/б HP, Canon). Brother часто в своих тонер-картриджах применяет специальные механические переключатели, которые во время заправки нужно передвигать в исходное состояние. В аппаратах Samsung возможно нужно перепрошивать принтер. Это связано с считыванием информации с чипа. Читайте выше «Зачем менять чип картриджа?».

Вопрос: Сколько раз можно заправлять картридж?

Ответ:

Дать конкретный ответ невозможно, т.к. картриджи изначально одноразовые а не многоразовые. Все в основном зависит от износа деталей картриджа. По опыту работы можем сказать, что оригинальный картридж можно заправить примерно 5-7 раз, а совместимый 2-3 раза. Потом приходится заменять износившиеся детали. Но некоторые картриджи (а точнее их корпуса) изготовлены из непрочного материала, поэтому такие картриджи иногда заправляются 2-3 раза и становятся непригодные для последующих заправок.

Вопрос: В чем разница между струйным и лазерным принтерами?

Ответ:

Проще говоря — для лазерных принтеров применяется порошок (тонер), а для струйных принтеров жидкость (чернила). Плюсом струйного принтера является качество печати, которое выше, чем при печати лазерным. Минусом является то, что при простое принтера чернила засыхают в нем и возникают проблемы с печатью. Лазерный принтер лидирует по скорости печати, дешевизне печати и возможности печатать после долгого простоя.

Вопрос: Можно ли заправлять цветные лазерные картриджи?

Ответ:

Цветные картриджи заправляются так же как и обычные. Только тонер будет стоить для них дороже и чип нужно заменять при каждой заправке.

Вопрос: Теряется ли качество после заправки картриджей?

Ответ:

Снижается, но не сильно. Со временем изнашиваются детали внутри картриджа (в основном, износу подвержены магнитный вал и фотобарабан). Но стоимость заправка картриджа делает его дальнейшее использование в 6-10 раз дешевле, чем покупать новый картридж. После заправки картриджей у нас потеря качества минимальна.

Вопрос: Сколько времени занимает заправка?

Ответ:

Для каждого картриджа индивидуальный подход. Вначале нужно понять струйный или лазерный картридж надо заправить. Заправка струйного картриджа занимает около 10 мин., заправка лазерного около 10-15 мин. Далее время зависит от сложности заправляемого картриджа.

Вопрос: Какая гарантия на заправленный картридж?

Ответ:

Мы даем полную гарантию на выполненные работы. Гарантия распространяется на расходные материалы и работы по их замене. При возникновении каких либо проблем с заправленным у нас картриджем, мы просим вас не выкидывать акт выполненных работ и не снимать фирменную бирку с картриджа, поставленную после заправки, потом обращаться по телефонам, указанным на сайте или лично проконсультироваться.

Вопрос: Вы заправляете картриджи оригинальными расходными материалами?

Ответ:

Нет. У нас, как и у остальных организаций, занимающихся заправкой, нет оригинального тонера. Производители попросту не продают тонер и чернила в розничной и оптовой продаже. Мы используем максимально совместимые расходные материалы для заправки картриджей.

Вопрос: Сколько стоит заправить картридж?

Ответ:

Стоимость заправки картриджа зависит от него самого. Каждый картридж имеет свою стоимость заправки. Струйные картриджи заправляются по фиксированной цене: 100 рублей за 1 картридж, лазерные картриджи от 250 рублей за 1 штуку. Стоимость заправки лазерных картриджей зависит от объема тонера в них и цвета (цветной тонер дороже).